|
JOUR D' ARTISTES. День Художника. Франкофилия. Левая часть триптиха. 65 х 65 см, холст, масло. 2019
Подробнее о работе >>Париж всегда щеголяет в зеленых очках! Да-да, именно в очках и именно в зеленых. Вы это увидете, взглянув на карту города. Левая зеленая линза – Булонский лес, правая Венсенский лес, между линзами очёчной дужкой протекает Сена. День Художника Парижане, отмечают в первое воскресенье июля. Не ранним утром творческий люд устраивает роскошные пикники! Импрессионисты пикникуют в Булонском лесу, Винсенский лес облюбовали кутюрье, постмодернисты на пикники не ходят, отмечают профессиональный праздник исключительно дома. В этот день по традиции, художники совмещают изысканное застолье с творчеством, они ставят натюрморты, пишут моделей, устраивают показы моды. «Надеть зеленые очки» стало расхожим среди Парижан выражением, именно после дня Художника. «Я надеваю зеленые очки», означает, что человек собирается на пикник в один из Парижских лесов.
JOUR D' ARTISTES. День Художника. Франкофилия. Левая часть триптиха.
65 х 65 см, холст, масло. 2019 Подробнее о работе >>Париж всегда щеголяет в зеленых очках! Да-да, именно в очках и именно в зеленых. Вы это увидете, взглянув на карту города. Левая зеленая линза – Булонский лес, правая Венсенский лес, между линзами очёчной дужкой протекает Сена. День Художника Парижане, отмечают в первое воскресенье июля. Не ранним утром творческий люд устраивает роскошные пикники! Импрессионисты пикникуют в Булонском лесу, Винсенский лес облюбовали кутюрье, постмодернисты на пикники не ходят, отмечают профессиональный праздник исключительно дома. В этот день по традиции, художники совмещают изысканное застолье с творчеством, они ставят натюрморты, пишут моделей, устраивают показы моды. «Надеть зеленые очки» стало расхожим среди Парижан выражением, именно после дня Художника. «Я надеваю зеленые очки», означает, что человек собирается на пикник в один из Парижских лесов. http://www.tamburinn.com/petr-frolov/landmarks/https://dishes.tamburinn.com/tarelki-petra-frolova/landmarks/
JOUR D' ARTISTES. День Художника. Франкофилия. Правая часть триптиха.
65 х 65 см, холст, масло. 2019 Подробнее о работе >>Париж всегда щеголяет в зеленых очках! Да-да, именно в очках и именно в зеленых. Вы это увидете, взглянув на карту города. Левая зеленая линза – Булонский лес, правая Венсенский лес, между линзами очёчной дужкой протекает Сена. День Художника Парижане, отмечают в первое воскресенье июля. Не ранним утром творческий люд устраивает роскошные пикники! Импрессионисты пикникуют в Булонском лесу, Винсенский лес облюбовали кутюрье, постмодернисты на пикники не ходят, отмечают профессиональный праздник исключительно дома. В этот день по традиции, художники совмещают изысканное застолье с творчеством, они ставят натюрморты, пишут моделей, устраивают показы моды. «Надеть зеленые очки» стало расхожим среди Парижан выражением, именно после дня Художника. «Я надеваю зеленые очки», означает, что человек собирается на пикник в один из Парижских лесов. http://www.tamburinn.com/petr-frolov/landmarks/https://dishes.tamburinn.com/tarelki-petra-frolova/landmarks/
JOUR D' ARTISTES. День Художника. Франкофилия. Средняя часть триптиха.
130х65, холст, масло. 2019 Подробнее о работе >>Почтовая канарейка, доставила письма и тикетики на метро и RER. Париж тает в белесой дымке. На французском кремоне висит ридикюль, толстый я прогуливаюсь по парфюмерному городку Грассу на флаконе духов, канкан-шансон-аккордеон на вазе лиможского фарфора, придворная канарейка королевской короны, французская геральдика и сладкое творчество сестер макарон, наполеон в треуголке, фиалки те, что не только средам, приключения французской болонки в лавандовых полях Прованса, на вазе с круасанами, хруст французской булки, канарейка Людовик 16, жанровая сценка на лиможской вазе повествующая о соревнованиях бретонских и нормандских мадмуазелей по отлову лягушек на фоне замка Монт сэн мишель. Буше и эклеры, конечно же в лиможской пирожнице, кулек с жареными каштанами и любопытные улитки-эскаргоши присосавшиеся к вазе.
В зеркале позднее утро в богемной квартире, плакат с выставки Петра Фролова в Гранд пале за 2018, подушечные бои, гонки на сервировочном столике с французским бульдогом, абстрактное живописание обнаженной натурщицы на фоне монгольфьеров и Эйфелевой башни, розовое шампанское не вылезая из под розового одеяла.
http://www.tamburinn.com/petr-frolov/landmarks/
Однажды в Венеции.
170х120, холст, масло. 2018 Подробнее о работе >>БЛОКНОТОМАНИЯ. ШПОРЫ.
Блокноты у меня валяются везде, в спальне, в прихожей, во всех сумках, в машине. В них каракули со стрелками, невнятные хари, разноформенные пузыри и снова каракули-каракули-каракули. Это мои шпаргалки. Шпаргалки к картинам. Их множество, они написаны непонятным человечеству почерком и не всегда понятными словами, например, "хрень с пуйпой из мха-шляпа?-картуз-нет-шляпа!!-артнуво-позырить эмилягалле, школу нанси)-посреди мохошляпы-воткнута -на растяжках -цепочках?-мего эстетские карабинчики!!!-ювелирные!!"...
С годами блокнотов становилось все больше и больше, каракули не всегда становились понятны даже их автору... И вот начиная новую, одну из самых многодельных работ моей жизни, понимая, что деталей и сюжетных линий в ней будет множество и блокнотов расплодится уйма, я решил сменить тактику блокнотомарания. Начал сдерживать несущуюся фантазию за хвост, писать чуть медленнее и аккуратнее, исключить ненужную ненормативную лексику и выставлять блокнотные странички вместе с картиной на всех экспозициях в виде маленького проектика ШПОРЫ. Не забоялся в общем блокнотного стриптиза!
ОДНАЖДЫ В ВЕНЦИИ
Платье № 1 Сiao Venezia
Вы приземляетесь на бахрому - взлетную полосу шарфодороги Рим - Венеция, проноситесь в поезде сквозь Флоренцию, прям сквозь ponte vecchio, минуете Пизу, справа мелькают зонтики пляжей Адриатики, поезд прибывает в клавесин-вокзал Stazione di Venezia Santa Lucia. По дождливому кринолину среди пестрой толпы обвешанной крупной фототехникой Вы спускаетесь в город. Крылатый Венецианский Лев барражирует над толпой, храня в крыле воспоминания о уик-энде на Chinkveterre. Автор картины, упился в гондоле и сидит с бутылью кьянти в обнимку.
Платье № 2 Festa del Redentore
Festa del Redentore - июльский праздник фейерверков. В Венецию съехались лодки из разных стран. Американская лодка: коктейли, девахи в бикини, поцелуйчики в каюте и селфи-селфи-селфи. Голландская лодка: огромные курительные бонги, хипстеры в уюте под пледом. Японская лодка: чай-селфи-самурай. Английская лодка: рок-н-ролл и эль. Французская лодка: фуршет. Русские с размахом обосновались на крыше водного автобуса vaporetto: банька, дачные посиделки, шашлычок, рыбалка.
Платье № 3 Муранское стекло
Платье № 4 На Сан-Марко выпал снег, у Дожей растопили печи!
http://www.tamburinn.com/petr-frolov/landmarks/
Англомания (five o'clock).
130х65, холст, масло. 2017 Подробнее о работе >>Покачиваются в жарком мареве холмистые луга. Лошадь, груженная возом сена, терпеливо переминается у ворот. Разгар сенокоса, а на полях ни души! Все ушли пить чай! Голубой Чеширский кот, лениво валяющийся на ветке платана, потянулся, зевнул, ловко поддел коготком звено часовой цепочки, свесил с ветки карманный хронограф и смотрит на нас, не мигая желтым укоризненным взглядом. (Что же вам напоминать то надо) Чай-Чай-Чай, TeaTime. Fiveo'clock.
Несется изо всех сил Робин-почтальон* впереди паровозика Стивенсона, Чай-Чай-Чай, Tea-Tea-Tea, надо успеть развести вечернюю почту и хоть и с опозданием не ровно в пять, но выпить, выпить душистого чая! Почты сегодня много, паровозик пыхтит дымом, едет медленно. Письма с сургучными печатями, при гашеных марках с профилем королевы, открытки из Лондона, с Битлз и Лондонскими достопримечательностями, пухлый вечерний Times, с большой статьей о Черчилле ...
Tea-Tea-Tea истерически звенят колокольчики на будильнике-стрелочнике, Чай-Чай-Чай, одна мысль стучит под двухкозырном кепи Робина - детектива. Как можно, когда маленькая стрелка на 5, а большая подкралась к 12 думать о великих Английских преступлениях! Бежит Робин-Шерлок, пыхтит трубкой и мечтает лишь об одном, как сейчас он окунет клюв в крепкий ароматный чай да с молоком. Мудрые Вороны Бифитеры, летевшие из самого Лондонского Таура, спикировали на подоконник - Tea-time! Карр-Карр - Где чай хозяин? В нутрах их плоских шляп стоят именные чашки. На шляпах застыли бездвижно Робины- Гвардейцы. Им чай не положен, они стоят не колохнувшись, охраняют воронов Бифитеров и ни о чем не думают, даже о чае. А чай тем временем готов и заварен и заварен при нужной температуре и заваривался он положенное количество времени. И чашечка уже приготовлена и молочник и в виски пусть тает лед, сейчас не до виски. Сейчас мы в чашечку нальем молоко, а в молоко чай и не дай бог сделать наоборот!
* От автора
Вы знаете, какая самая Английская птица? Я думал Ворон! Тот самый ворон, что вместе с Бифитерами хранит ключи от Таура. Вовсе нет, самая Английская птица это Робин! Малиновка или Зарянка! Птица которая Англичанам приносит удачу и счастье. На этом холсте мне хотелось изобразить как можно больше Английского уюта, ведь что может быть в мире уютнее старой доброй Англии! Английский кабинет, дубовые панели, темные обои в полоску, блики на гравюре с дождливым вечерним Биг Беном и тремя монгольфьерами с флагом Британским, флагом Шотландии и флагом Уэльса. Английский синий фарфор, английские старые книги, классический Английский кабинетный портрет, 18-19 века, на котором хозяин дома в непременном пудренном парике. Английский кот и Английский бульдог на открытке. Ну и конечно Английская Аристократическая охота на лис!
http://www.tamburinn.com/petr-frolov/landmarks/https://dishes.tamburinn.com/tarelki-petra-frolova/landmarks/
Прованс (Море Прованса, Травы Прованса, Кухня прованса).
93 х 75, холст, масло. 2016 https://tamburinn.com/petr-frolov/landmarks/https://dishes.tamburinn.com/tarelki-petra-frolova/landmarks/
Вечный двигатель и Вечные ценности ( Круговорот).
140 х 90, холст, масло. 2016 Подробнее о работе >>ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ (КРУГОВОРОТ)
Обычно я не расшифровываю нарисованное, каждый в холсте видит то что ему видится, но в данном случае, это не просто картина, это двигатель! Механизм, ну а к двигателям и механизмам должна прилагаться брошюра с аннотацией!
Как я не старался, исчирикивая блокнот за блокнотом, как голову не ломал, но Нобелевскую премию получить мне не удалось, а жаль. Вечный двигатель я не изобрел.
То, что в моем понимании может являться, в некоторой степени, Вечным двигателем это вода! Возможно еще огонь и воздух, но для меня все же, ассоциативно, это вода. А еще вода объединяет все! Крохотные деревеньки и гигантские мегаполисы, древние городища и небоскребы современности. Вторым вечным двигателем и вечной ценностью, как мне кажется, является человеческое любопытство и человеческая страсть к обогащению. Обогащению и материальному и научному и культурному. Люди обмениваются знаниями, опытом, товарами, технологиями, искусством ... Таким образом человечество движется вперед, идет прогресс.
На этой картине, страны и континенты обмениваются ... Не пугайтесь ... Любопытными золотыми рыбками!
Итак! Валторна мощно вливает воду, рыбок и джаз в небоскребы Большого Яблока. Крутятся шестеренки внутри делового Нью-Йорка, двигают конвейер на цепной тяге, то туда, то обратно. На конвейере Манхэттенские желтые такси, да с коктейльными бокалами на крыше. Бокал "Маргарита " выплескивает рыбку в раструб Эйфелевой башни, а воду из нутра такси в шляпу-цилиндр Лондонского Биг Бена, рыбки в бокале "Пайна Колада " и "Дайкири" дожидаются своей отправки в Париж. Баба с острова Пасхи, является гирей-противовесом Нью-Йоркской гидро-машины. В Лондоне 5 вечера, five-o'clock, время пить чай. Водичку в Веджвудский чайник, нарядный, напяливший Шотландский килт, Биг Бен набирает аж за Ла-Маншем, в Париже. Шестерни Биг Бена, все так же, взад - вперед толкают платформу с двумя красными дабл-деккерами. Плоская морда переднего автобуса давит на грушу французского парфюмерного флакона, а флакон щедро заправляет дабл-деккер столь ценной на Туманном Альбионе eau de parfum. Эйфелева башня, как и положено француженке, кокетлива и кипуче деловита! Одна туфелька на ее обувном диске, смачно бьет изящным носком по тумблеру - клубку, тумблер клубок открывает дно матрешки, летит среди брызг Русская рыбка в башенный половник. Вторая туфелька обувного диска давит на грушу, впрыскивая в ее нутро парфюмерную воду для отправки в Россию. Под арии Пуччини две башни Пизанская и Эйфелева обмениваются рыбками. Итальянка из бутылочки Кьянти плеснет рыбку другую во французский бокал, француженка наплещет рыбок для соседки из бутылки бордо. Германия щедро под звуки маршей закидывает из пивных кружек рыбок в нутро Пизанской башни, та в свою очередь через нотоход, некоторых из них транзитом, передает своей подруге, башне Спасской. Спасская башня холеная и в меха укутанная, покачивается на водной, полной крупной рыбы, гармонике и через шпиль заправляет матрешек златорыбьем. Когда экспортные матрешки полны доверху, последняя избыточная рыбка падает в кадушку Спасской башни! Кадушка перевешивает легкий валенок, валенок лупит по клубку-тумблеру, рельса с упитанными матрешками катится на разгрузку в Париж, с тем чтобы вернуться назад, с рыбками Французкими, парфюмированными. Пагода из Нуса Дуа (Бали), поддерживает Китайский насос - поршень. Пекинский храм Рая выдувает пузыри с рыбками, что разлетаются по всему миру. Водопад блестит золотой чешуей и летит сквозь Ангкорский храм Байон с брызгами, как по жолобу, проносится по Японским воротам и обрушивается сквозь воронку в прохладные недра Тадж Махала!
Все это действие, вся эта кутерьма, весь этот круговорот рыбок происходит в модели, в макете Мира. А макет этот находится в аэропорту, из которого вылетают воздушные суда прошлого, нынешнего и будущего. А багаж с наклейками-сувенирами из прошлых поездок уже отправили на борт. http://www.tamburinn.com/petr-frolov/landmarks/
|
|